Политика

ЧЛЕНУ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ ГЕНЕРАЛ-ПОЛКОВНИКУ С. А. МЕЛИКОВУ

Уважаемый Сергей Алимович!
Проведенное Вами совещание придало архитектурному сообществу Кавказских Минеральных Вод оптимизма и уверенности в осмыслении того спектра задач, о котором мы только догадывались. На наш взгляд, решение этих задач невозможно без привлечения широкого круга экспертов и профессиональных сообществ в области архитектуры, строительства, гидрогеологии, курортологии, краеведения и других научных специальностей, профессионально занимающихся проблемами функционирования курортной инфраструктуры на постоянной основе.
За последнее время нам удалось выстроить плодотворные отношения с Российской академией архитектурно-строительных наук и руководством профильного института ГИПРОГОР, в результате чего выработалось понимание необходимости внесения дополнительных индексов показателей технико-экономического и тактико-экономического характера социально- экономических величин при разработке генеральных планов муниципальных образований и субъектов РФ. Данные требования к разработке стратегий развития городов и особых регионов, подобных Кавказским Минеральным Водам, позволят просчитать все риски, а также точки роста с выходом на заложенные в целях и задачах показатели. Такая градостроительная политика дисциплинирует финансовые вложения, приведет в порядок (повысит адресность) инвестиции, предоставит бизнесу предсказуемые прогнозы по рентабельности вложений, стабилизирует социально-экономическое развитие территорий с плановыми, социально-экономическими показателями роста.
Более успешное продвижение в реализации поставленных задач будет предусматривать разработку новых законодательных и подзаконных актов в сфере оздоровления населения и активности въездного туризма. В результате реализации этих актов, градообразующие предприятия/отрасли смогут активнее включаться в инвестиционные проекты, используя их привлекательность и стабильную рентабельность. Эффективное использование средств, в том числе из внебюджетных источников, создаст комплексный курортно-оздоровительный и туристско-рекреационный продукт не только для внутреннего потребления, но и для экспортного назначения.
Естественно, такой подход к решению стоящих задач потребует нового уровня профессиональной подготовки архитекторов, обучению их навыкам работы с искусственным интеллектом, аналитическими и исследовательскими программами и их продуктов на прямую или косвенно влияющих на градостроительную политику. Следует отметить, что мировые аналоги подобной градостроительной политики отсутствуют, но в самой представленной инициативе и заложен опережающий рост. Уверены, что все затраты, в темпе и чистоте показателей, связанных с данным экспериментальным подходом, который может быть успешно реализован на пилотной площадке Кавказских Минеральных Вод, сторицей окупятся в ближайшей и обозримой перспективе.
В этой связи, просим внести на рассмотрение участников предстоящей конференции вопрос о подготовке законодательной инициативы по внесению дополнений и изменений в «Градостроительный Кодекс Российской Федерации» в части включения технико-экономического обоснования и показателей тактико-экономического содержания, направленных на обеспечение устойчивого социально-экономического развития и роста при разработке генеральных планов муниципальных образований, городов и регионов Федерального значения, в том числе и для особых регионов, какими являются Кавказские Минеральные Воды.
От имени Архитектурного сообщества
Кавказских Минеральных Вод
Ответственный представитель Архитектурного сообщества КМ В Тащев И.Е.

Еще по теме

КРАЕВЕДЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП

rprkmv

ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСТВА: НОВАЯ ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА И ПРОДОЛЖЕНИЕ ФАРСА – ДВЕ ВЕЩИ НЕСОВМЕСТНЫ?

rprkmv

Казаки-эмигранты против России. Прошлое и настоящее казачьего коллаборационизма

rprkmv